В шляпке

Афиша.

Collapse )
2020

16 февраля - Юбилейный концерт. 5 лет студии
9 мая - он-лайн концерт

5 сентября - концерт военных песен
18 октября. Сольный концерт. Посвящается Софье Преображенской
29 ноября. Концерт популярных советских песен ко Дню матери.

бархат

Вэлкам!

А вот мне интересно, сколько человек читают мой ЖЖ не занося меня при этом во френд-ленту?
Откликнитесь, а?? :))))
Давайте познакомимся! :)))
В шляпке

(no subject)



Непривычно было...
В живую, на сцене как-то комфортнее и эмоциональнее получается.
Но все равно - пусть будет тут.

В шляпке

(no subject)

Мы думали-думали... не, думали мы недолго :)
Так как в этом году мы все сидим дома и нет возможности пригласить вас на наш традиционны военный концерт в обыкновенный зал, то я, мы, моя студи, приглашаем послушать военные песни 9-го мая в онлайн.

9-го мая, в течении всего дня мы будем выкладывать военные песни записанные нами дома в нашу группу https://vk.com/studia_lirika

Надо сказать, что это был тот еще квест. Записать, свести ансамбли, записать идео (особенно тем кто самоизолируется только с котами) чтобы это как-то  ну хоть как-то прилично выглядело. ))))
Но оно того стоитло! Присоединяйтесь к нам 9 мая!

А для затравки - вот вам нарезка из военных песен с наших выступлений разных лет.

В шляпке

(no subject)

Провела тестовую распевку ученицы он-лайн.

Записала ей упражнения, отправила, он включила у себя и пела. Я слушала (использовали скайп).

Н, что я могу сказать. Как-то продержаться месяц с теми, в ком я достаточно уверена, и кого не надо поправлять часто так можно. Но это скорее "поддерживающая терапия" получается. Но все лучше чем ничего. Будем дальше эксперементировать.

В шляпке

(no subject)

Меня тут спросили "а как я там на карнтине"

"ОТЛИЧНО!!!" ответила я. Потому что можно:


  • тупить в соцсети

  • сериалы

  • писать игровые тексты

  • НЕ писать тексты к игре которую мастерю

  • не работать

  • даже жрать меньше хочется

  • спать можно сколько влезет

  • я даже игрушечку поставила на комп (но пока не открывала)

Ну короче, я бодра, весела, в гармонии с собой, не испытываю паники. Тыкаю пальцем в жирные бочка скотиков. Чего и вам всем желаю )))

В шляпке

(no subject)

Что-то остается неизменным. Итоги года я все равно подвожу именно в ЖЖ.

Рассталась с МЧ, с которым мы были месте 4 с лшним года.

Съездила поваляться на пляжике в Египет, погулять по МИлану (довольно странная поедка), довольно спонтанно подорвалась на три дня в Армению. Хочется уже куда-нить еще.

Вышла на новую работу - теперь я преподаю музыку в чсастной английской школе. Кто бы мог подумать!! И внезапно для себя, получаю от этого удовольствие.

Студию перед пятилетием немного лихорадит, но мы снова получили звание ВЕдущего коллектива.
Сама пою как-то немного.

А в целом.. Просто очередной год. Спокойный. Хороший.
Мне 37 и у меня два котика и я сама.
Посмотрим, что будет дальше.

В шляпке

Рекламы Армении псто )

Ну и раз уж я вдруг написала целый пост, то можно сразу и целый второй написать, чо уж )))

Пару недель назад внезапно подорвалась и слетала в Армению.
Дело было как.

Сидела я в конце октября в четвер после обеда и думала: "У меня есть два выходных, понедельник и вторник, надо уже решить, куда бы съездить".
Открываю карту, начинаю думать.

"Кострома - не, два дня моими темами слишком много для Костромы".  "Вологда" - нееее, два дня моими темпами слишком много для Володы. Тем более, я там уже бывала. Смотрю карту еще. Воронеж, Орел, все не тооо...
"О! Ригаааа! У меня же и Шенген открытый есть. О, и билеты 7к. и я могу третий день под это освободить". Открываю вики, смотрю фото и список достопримечательностей и думаю "неее, что-то три дня для меня в Риги - слишком много, Риги не хватит.
Таллин? 13к перелет, с пересадкой - не, ваще не вариант. Прага - и тоже  13к. на три дня.. жаба. Вена, 11к, уже лушче, но.. обратный билет - это автобус до Братиславы и только потом самолет. Странновато.
И тут мой взгляд падает на билеты на Ереван.. Тепло, вкусно, виза не нужна.  Мамин-директор-армянин наверное чем-нить пособит.. и вот через полчаса раздумий Кострома превращается в Ереван и я радостно беру билеты. Звонок маме, мамы - директору и вот у меня уже нормер одноклассника директора, который за мной если что присмотрит и куда-нить отвезет.

А еще в Ереване тусит ученица и можно будет вместе погулять.
Хостел в центре, что еще надо на три ночи.
И вот, взяв билеты в четверг после обеда в ночь с субботы на воскресенье я вылетаю в Армению.

Мне очень повезло: билеты были такие, что у меня было три совершенно полных дня.
За три дня я успела посмотреть кучу всего (Ереван, Гарни, Гегарт, Севан, Эчмеадзин, Амберт).
Я видела Арарат и пила вкуснейший гранатовый сок на улицах. Вкус местной, явно домашней, чурчхелы поразил меня (она мягкая, нежная! с медом! она прямо тает!!)
Еда была везде вкуснейшая и недорогая, люди - улыбчивые и готовые поговорить с тобой прямо на улицах. Уютнейший центр города, милые кафешечки.
Понравилось ли мне? О ДА!
Если раньше у меня была мысль "если что, в любой момент можно слетать в Стамбул, там хорошо", то теперь я так думаю уже про Ереван )) Тем более, что осталось куча всего еще неосмотренного.

Так что если вдруг у вас есть три дня - то подумайте про Ереван :)